Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на сделанные вами запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Смотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
REALTAIR INVEST
Лицензионное соглашение
Для сотрудников компании

Добро пожаловать в команду Агентства Недвижимости Альтаир!


В данном документе вы ознакомитесь с основными принципами и правилами корпоративной этики компании, а также ознакомитесь с возможностью роста и развития в компании.

Принципы и правила корпоративной этики

Корпоративная этика складывается из двух компонентов: моральные и этические ценности, правила поведения сотрудников.

Ценности, в свою очередь, – это убеждения, с помощью которых определяется, какое поведение считать правильным или неправильным, приемлемым или неприемлемым. Корпоративные ценности в нашей компании формируются на основе универсальных и общепринятых моральных норм и нравственных качеств, таких как профессионализм, ответственность, дисциплинированность, инициативность, порядочность, открытость, честность, лояльность, готовность помочь, уважение и прочее.

Правила для персонала обычно касаются поведения с коллегами и клиентами, отношения к компании, сохранения конфиденциальной информации. Правила могут быть как ограничительными (запрет на какое-либо действие), так и поощрительными (одобрение того или иного поведения).

Сотрудники должны соблюдать следующие правила:

  1. Следовать общей миссии компании.
  2. Поддерживать деловой имидж и репутацию компании.
  3. Заботиться об увеличении благосостояния компании.
  4. Создавать и поддерживать комфортную атмосферу в коллективе.
  5. Защищать интересы компании и своих коллег.
  6. Уважительно относиться к клиентам, партнерам, коллегам, руководству.
  7. Оказывать помощь и поддержку коллегам.
  8. Не допускать панибратского или неуважительного отношения между собой или в общении с клиентами.
  9. Избегать непристойных, грубых, агрессивных, оскорбительных, угрожающих выражений и форм поведения.
  10. Придерживаться делового стиля одежды и поведения.
  11. Соблюдать субординацию.
  12. Соблюдать нормы делового общения и деловой переписки.
  13. Сохранять конфиденциальность получаемой информации.
  14. Избегать ситуаций конфликта интересов, когда личные интересы сотрудника противоречат интересам клиентов и могут повлиять на объективность принимаемых решений.
  15. Своевременно сообщать о таких ситуациях руководству.
Для руководства также есть отдельные правила

На таких сотрудников возложена дополнительная ответственность за поддержание культуры этичного поведения. В частности, руководитель обязан:


  1. На личном примере показывать приверженность принципам этики.
  2. Создавать и поддерживать такую рабочую атмосферу в коллективе, в которой каждый сотрудник чувствует себя комфортно.
  3. Создавать условия, которые позволят каждому члену команды раскрыть свой потенциал.
  4. Обеспечивать ознакомление всех подчиненных с положениями корпоративного кодекса.
  5. Убедиться, что они его поняли и соблюдают.
  6. Не давать сотрудникам поручений, нарушающих требования законодательства, корпоративного кодекса или принципов деловой этики.
  7. Незамедлительно принимать меры по устранению нарушений принципов этики, а также принимать меры дисциплинарного воздействия.
  8. Уважительно относиться к подчиненным.
  9. Хвалить сотрудников публично, а критиковать наедине.
Рост и развитие в компании

Кратко о нас:

  1. На сегодняшний день, мы являемся лидером на рынке данного формата недвижимости
  2. Мы улучшаем нашу работу и процессы.
  3. Мы дорожим каждым сотрудником и хотим, чтобы вам было комфортно работать с нами.
  4. Мы развиваем вас для улучшения ваших результатов и результатов компании.
  5. Лучшие результаты - ведут к большим деньгам.

С любовью и заботой, Альтаир

Примите соглашение

Оставив свою подпись

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»